+7(495)956-0404
с 9:30 до 18:00, кроме выходных
+7(495)988-2918

3D-решение для гиропланов Ventocopter

Thor3D - 3D-сканер DrakeTerem3D стал поставщиком профессионального комплекта 3D-оборудования и ПО, необходимого для разработки экономичных гиропланов* Ventocopter. Комплект базируется на использовании сканера DRAKE и принтера BigRep ONE v.3. При этом 3D-сканер DRAKE оснащен одним из первых тремя сменными блоками оптики: Mini, Midi и Maxi.

Как сообщает РИА Новости, летающий прототип гироплана Ventocopter R1 произвел ажиотаж в авиакосмическом салоне МАКС-2017. В процессе его разработки были найдены оптимальные конструктивные, компоновочные и технологические решения. Быстрый, качественный и недорогой поиск таких решений стал возможен, благодаря внедренным 3D-технологиям Terem3D. Вероятно, поэтому производитель гиропланов Ventocopter сказал, что одним из главных конкурентных преимуществ R1, помимо яркого дизайна, комфорта в салоне и удобства в эксплуатации, является его низкая себестоимость. Цена должна быть в несколько раз ниже стоимости вертолетов сопоставимых характеристик, утверждают в компании.

Thor3D: 3D-сканер DRAKВ процессе разработки Ventocopter важно получить как 3D-модели гиропланов целиком, так и отдельных частей этих летательных аппаратов: двигателей, посадочных мест  и т.д. Всем известно, создание сложных 3D-моделей с рулеткой отнимает несколько месяцев. Использование проводных 3D-сканеров также является трудоемким и отнимает много времени и сил у специалистов. Поэтому разработчики сразу же ориентировались на беспроводные и портативные 3D-сканеры и остановились на 3D-сканере DRAKE. Он оказался наиболее универсальным из всех предложенных вариантов. Действительно, только 3D-сканер DRAKE позволяет сканировать большие, средние, и небольшие объекты при помощи сменных блоков оптики Mini, Midi и Maxi.

Летные испытания Ventocopter R1 планируется начать осенью 2017 года. По словам Дмитрия Сичинаева — соучредителя и гендиректора компании Ventocopter, минимальная высота, на которой Ventocopter R1 может быть использован в рабочем режиме, составляет 1 м над поверхностью земли, а максимальная превышает 6 км. Но в последнем случае понадобится специальное кислородное оборудование.  “А малая чувствительность к турбулентности позволяет сохранить стабильность полета даже при сильном ветре и даже в экстремальной ситуации"  (РИА Новости).

* "Гироплан, или автожир — по сути, легкий вертолет, в полете опирающийся на несущую поверхность свободновращающегося в режиме авторотации несущего винта. Горизонтальную скорость ему дает расположенный в хвосте толкающий винт. Такой летательный аппарат может сесть практически в любых условиях, даже если у него закончится топливо. Летательный аппарат оснащен роторным бензиновым двигателем глубокой конверсии мощностью 250 л.с, с подключаемым механическим форсажем до 320 л.с. Крейсерская скорость составляет до 320 км/ч, а дальность полета — до 700 километров. Применяемый тип топлива — бензин АИ-92 — радикально снижает стоимость полетов и расширяет географию возможных маршрутов для пилотирования ."  (РИА Новости)

23.07.2017 15:21